05 марта 2016 года. Екатеринбург.
Таким образом, электровоз 2ЭС7 стал первым грузовым электровозом с асинхронным тяговым приводом, который подтвердил соответствие нормам безопасности принятым на территории Таможенного Союза России, Казахстана, Белоруссии, Армении и Кыргызстана.
Изготовленный ООО "Уральские локомотивы"  электровоз уже прошел ряд эксплуатационных испытаний в условиях Горьковской и Южно-Уральской ж.д., подтвердив высокие технико-экономические показатели и возможность замены двумя секциями (8 тяговых осей) трехсекционной машины ВЛ80 (12 тяговых осей).
Машина примечательна рядом нетривиальных технических решений, так в отличие от одноклассников (2ЭС5 и KZ8A) электровоз для каждой двухосной тележки имеет индивидуальный трансформатор, установленный не под кузовом, а в кузове. Такое решение обеспечивает повышенную надежность за счет улучшения возможностей резервирования оборудования. Кроме того, размещение трансформаторов в кузове позволяет оптимизировать коммуникации и обеспечить устойчивую работу оборудования в суровых климатических условиях.
В самом тяговом приводе использованы также решения, которые позволили обеспечить повышенный коэффициент полезного действия электровоза и надежность привода. 
 
Электровоз 2ЭС7 на станции Нижний Новгород во время эксплуатационных испытаний на Горьковской ж.д.
Июнь 2014 года.
Яндекс.Метрика
 © ООО "Научный Центр Локомотивных Конструкций и Технологий", 2015 - 2017
Яндекс.Погода